Страничка психолога

 
Лучший способ сделать ребенка хорошим –
это сделать его счастливым.   Оскар Уайльд
Вас приветствует педагог-психолог
Измайлова Гульсина Ядкаровна!
91632500

Психологическая служба детского дошкольного учреждения функционирует по следующим направлениям:

Психодиагностика

Цель: изучение особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических качеств, соответствия уровня развития умений, навыков, личностных качеств возрастным нормам, это выявление психологических причин трудностей в обучении и воспитании отдельных детей.

Психопрофилактика

Цель психопрофилактики состоит в том, чтобы обеспечить раскрытие возможностей возраста, снизить влияние рисков на развитие ребенка, его индивидуальности (склонностей, интересов, предпочтений), предупредить нарушения в становлении личностной и интеллектуальной сфер через создание благоприятных психогигиенических условий в образовательном учреждении.

Коррекционно-развивающая работа

Цель: коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы, повышение осознанного восприятия ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений, развитие социально-личностной компетентности и тем самым обеспечение всестороннего гармоничного развития личности.

Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно – образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.

Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ.

Психологическое просвещение и обучение

Основная цель психологического просвещения – формирование и повыше-ние психологической культуры детей, родителей, педагогов, администрации.

Психологическое просвещение – деятельность психолога, направленная на повышение психологической грамотности клиентов (в нашем случае: участников образовательной среды), и в пределе – психологической культуры общества.

Психологические проблемы детей, к сожалению, невозможно решить в условиях детского сада. Такая работа без участия родителей будет лишена всякого смысла. Именно поэтому главным фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к хорошему результату.

График работы педагога-психолога Измайловой Г.Я.
  • Понедельник  10.30 – 17.00

  • Вторник       10.30 — 17.00

  • Среда         10.00 – 11.00  Консультации для родителей

  • Четверг      10.30 – 17.00

  • Пятница    10.30 – 17.00

Рекомендации родителям:

ПИРАМИДА СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ!
Что лежит в основе семейного счастья?
Как сохранить семью дружной и крепкой?
Как поддержать в домашнем очаге огонь любви и участия?
Начните с внимательного отношения к детям, с новых приятных обязанностей родителей!
ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ!
Давайте ребёнку задания, выполнив которые он имеет право на вознаграждение (мороженое, игрушка или что – то другое).
Планируйте совместные походы в цирк, зоопарк, парк и т.д.
Положите начало семейным традициям: воскресным визитам к бабушкам и дедушкам, «вкусным субботам» с приготовлением фирменного пирога по новому рецепту или другого блюда.
Фотографируйтесь всей семьёй и оформляйте семейный альбом, вписывая свои комментарии к каждой фотографии.
ДВА – ТРИ РАЗА В МЕСЯЦ!
Учите ребёнка домоводству                                                        
Находите время для задушевных бесед со своим чадом
Поддерживайте ребёнка в его хобби
ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ!
У ребёнка должны быть свои обязанности по дому
Вместе читайте и обсуждайте прочитанное
Устраивайте вечера с совместными играми (например, лото, домино, пазлы т.д.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Не забывайте говорить ребёнку: «Я тебя люблю»
Учите ребёнка доброте и щедрости
Воспитывайте в нём вежливости, и сами не забывайте вовремя сказать: «Спасибо», или «Извини, я была не права»
Меньше смотрите телевизор, компьютер, телефоны, гаджеты, больше общайтесь.
УСПЕХОВ ВАМ!