Лучший способ сделать ребенка хорошим –это сделать его счастливым. Оскар УайльдВас приветствует педагог-психологИзмайлова Гульсина Ядкаровна! |
|
Психологическая служба детского дошкольного учреждения функционирует по следующим направлениям:
Психодиагностика
Цель: изучение особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических качеств, соответствия уровня развития умений, навыков, личностных качеств возрастным нормам, это выявление психологических причин трудностей в обучении и воспитании отдельных детей.
Психопрофилактика
Цель психопрофилактики состоит в том, чтобы обеспечить раскрытие возможностей возраста, снизить влияние рисков на развитие ребенка, его индивидуальности (склонностей, интересов, предпочтений), предупредить нарушения в становлении личностной и интеллектуальной сфер через создание благоприятных психогигиенических условий в образовательном учреждении.
Коррекционно-развивающая работа
Цель: коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы, повышение осознанного восприятия ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений, развитие социально-личностной компетентности и тем самым обеспечение всестороннего гармоничного развития личности.
Психологическое консультирование
Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно – образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ.
Психологическое просвещение и обучение
Основная цель психологического просвещения – формирование и повыше-ние психологической культуры детей, родителей, педагогов, администрации.
Психологическое просвещение – деятельность психолога, направленная на повышение психологической грамотности клиентов (в нашем случае: участников образовательной среды), и в пределе – психологической культуры общества.
Психологические проблемы детей, к сожалению, невозможно решить в условиях детского сада. Такая работа без участия родителей будет лишена всякого смысла. Именно поэтому главным фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к хорошему результату.
График работы педагога-психолога Измайловой Г.Я.
-
Понедельник 10.30 – 17.00
-
Вторник 10.30 — 17.00
-
Среда 10.00 – 11.00 Консультации для родителей
-
Четверг 10.30 – 17.00
-
Пятница 10.30 – 17.00
Рекомендации родителям:
-
«Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад»
-
«Как вести себя в период адаптации ребенка»
-
«Кризис трех лет»
-
«Такие разные дети»
-
«Какие игрушки необходимы детям»
- «Профилактика компьютерной зависимости у дошкольников»
-
Капризы и упрямство